Camelot

03.04.2015 / 1193
Интересная информация о бренде Camelot. Справочные данные о торговой марке Камелот.

История российского бренда Camelot началась в 1997 году, когда стала возвращаться мода на обувь для неформалов. Поначалу основатели бренда продавали продукцию известных торговых марок, специализирующихся на изделиях для неформалов. Первый свой магазин представители Camelot открыли на ВВЦ, где часто собиралась молодежь. Но вскоре стало понятно, что продавать дорогую продукцию популярных брендов – дело не особо прибыльное, так как далеко не каждый студент мог себе позволить купить, например, пару обуви известного лейбла. И тогда руководство компании решило выпускать собственную продукцию, более дешевую, но не менее качественную, которая была бы по карману большинству отечественных потребителей. Так в конце августа 1999 года Camelot запустил в продажу свою первую коллекцию обуви. В то же время на Никольской открылся второй фирменный магазин этой торговой марки. Поначалу ассортимент бренда состоял из моделей грубого, хотя и очень удобного фасона, но постепенно на прилавках стали появляться и другие виды обуви, от сапог и кед до мокасин и балеток. Также была запущена рекламная пиар-кампания под лозунгом: "Оставь свой след!" Именно эта фраза стала самой успешной из всех слоганов в истории отечественной рекламы.

Со временем ботинки грубого фасона стали настолько прочно ассоциироваться с компанией Camelot, что вскоре их стали называть просто "камелотами". Но руководство бренда прекрасно понимало, что мода на месте не стоит, и их ботинки не всегда будут в тренде. Поэтому было решено полностью пересмотреть имидж торгового дома. На полках магазинов стали появляться коллекции женской и мужской одежды, а стиль обуви изменился на более изящный – теперь в ассортименте фирмы можно было встретить и элегантные сапожки, и изящные туфельки. Изменения коснулись даже логотипа: в 2006 году на смену агрессивно-красному пришел спокойный черно-зеленый. На данный момент по всей России находятся более 70-ти фирменных магазинов бренда Camelot, в которых можно приобрести не только одежду и обувь, но также различные аксессуары. Вся продукция торгового дома производится исключительно на территории России. Компания Camelot не относится к брендам, который придерживается одного стиля, в его коллекциях можно встретить как изделия для неформалов в стиле кэжуал, так и весьма утонченные наряды. Оригинальные фасоны и неожиданные цветовые решения – отличительная черта, главная особенность и изюминка бренда Camelot.









Одна из главных достоинств модного дома Camelot – демократичная ценовая политика, благодаря чему продукцию компании могут приобретать старшеклассники и студенты – главная аудитория бренда. Создатели компании стараются идти в ногу со временем, изделия этой торговой марки отличаются модным стилем, актуальным дизайном, оригинальными фасонами, свежими тенденциями и яркой индивидуальностью. На сегодняшний день бренд выпускает несколько собственных линий. Это главная марка Camelot (коллекции обуви, одежды и аксессуаров), линия Fakebrand (мужские коллекции одежды и обуви), линия Lagarta (женские коллекции обуви и одежды) и линия St Pecorita (женская обувь). Собственный стиль и "почерк" бренда заметен сразу – продукция компании безупречна, и по качеству ничем не уступает европейским и мировым производителям. Компания Camelot выпускает изделия практически для самых разных слоев населения, и способно удовлетворить вкус даже самого привередливого покупателя. Разнообразие моделей, от экстравагантных ярких костюмов до спокойных и утонченных платьев, предоставляют огромные возможности выбора на все случаи жизни, будь-то работа, прогулка, свидание, поездка на природу или молодежная тусовка.



Официальный сайт: http://www.camelot.ru/.

Комментарии к статье «Camelot»



Внимание! Не допускается публикация комментариев, содержащих нецензурные выражения, оскорбления, рекламу, флуд, личные послания или заведомо ложную информацию.

  • Илья | 2016-01-31 21:38:46
    Ребята , чьё производство? И существуете ли сейчас?

Камелот

Слоган: «Оставь свой след!»

Год основания: 1997

Страна:
Россия


В каталоге брендов

Другие бренды из этой категории: